Звезда баскетбола Калифорнийского университета Пейдж Бьюкерс работает в одной команде с Мэдисон Рид
Мэдисон Рид положила глаз на Поколение Z — и кто, как не Пейдж Бьюкерс, сможет лучше помочь этой когорте? Звезда студенческого баскетбола, которая может быть выбрана под первым номером на драфте WNBA 2025 года, является одним из четырех игроков UConn, которых бренд красок для волос привлек для участия в запуске ColorWonder, своей первой полупостоянной краски для волос.
Бьюкерс и его коллега-защитник Аззи Фадд будут выступать в качестве долгосрочных послов и консультантов Мэдисона Рида, в то время как нападающий Айс Брэди и начинающий новичок Морган Чели будут выступать в новом составе вместе с этой парой. “Я умею выражать себя разными способами”, — говорит Бьюкерс, у которого на счету более 4-х выступлений. 8 миллионов подписчиков в TikTok и Instagram, в эксклюзивном интервью WWD. “Возможность вдохновлять следующее поколение спортсменов и детей младшего возраста на то, чтобы они были уверены в себе и могли выражать себя по—разному, и им не приходилось загонять себя в рамки — вот ценности, которые я разделяю с Мэдисон Рид”. ColorWonder, предлагающий 16 оттенков синего, черного, “бронзового” и розового, продается в розницу по цене 34 доллара и рассчитан на 25 стирок, что делает его доступной альтернативой парикмахерской для молодых потребителей или тех, кто просто хочет поэкспериментировать. Основательница Мэдисон Рид (Madison Reed) и выпускница UConn Эми Эрретт (Amy Errett) ожидает, что в ближайшие несколько лет один только ColorWonder может принести бизнесу 50 миллионов долларов. “Наши продукты традиционно были направлены на то, чтобы скрыть седину”, — сказал основатель и главный исполнительный директор ColorWonder, добавив, что ColorWonder открывает двери для потребителей. “Вы можете начать окрашивать волосы с Мэдисон Рид в 24 года и продолжать делать это с нами до 75 лет — это мощное обещание бренда. ” Это партнерство знаменует собой первое назначение Бьюкерс послом красоты, которая ранее сотрудничала с такими брендами, как Nike, StockX и Chegg. “Я рад возможности привлечь внимание фанатов к ColorWonder — возможно, проведу несколько опросов в своих статьях о том, какие цвета стоит попробовать”, — сказал 22-летний разыгрывающий, который в дни игр делает фирменную прическу в виде заплетенного в косичку хвостика. “Я хочу, чтобы это было совместное решение между мной и всеми, кто меня поддерживает”. В рамках партнерства Мэдисон Рид в течение следующих трех лет спонсирует павильон Gampel и XL Center компании UConn, что делает его первым брендом, основанным женщинами-выпускницами, с правами на официальное название в UConn.
Также планируются стажировки с Мэдисон Рид для получения зачетных единиц в UConn, и спортсмены должны получить долю в компании. “Я очень хотел, чтобы это было целостное партнерство, Я глубоко убеждена, что у многих спортсменок не так много возможностей после завершения карьеры, и поэтому я хотела убедиться, что мы создаем эти возможности”, — сказала Эрретт, которая также предложит Bueckers и Fudd возможность продавать цветные батончики Madison Reed Color, которых насчитывается 92 штуки. — если компания продолжит развивать франчайзинг. “Сделки с [именем, имиджем и подобием] — это интересные вещи: эти молодые люди начинают получать солидную компенсацию, им нужны хорошие наставники и образцы для подражания, и мы рады принять небольшое участие в их истории”, — сказала она. Что касается того, как Бьюкерс готовится к последнему сезону своей карьеры в колледже? “Это было мое первое здоровое межсезонье с момента поступления в колледж — я просто оттачивала свои слабые стороны, продолжала находить слабые места в своей игре, чтобы попытаться свести их к минимуму и стать лучше в том, в чем я уже хороша, совмещая это с путешествиями и просто наслаждаясь летом”, — сказала она.