Звезда канала CW Грант Гастин возвращается на сцену в фильме «Воды слонам»

Звезда канала CW Грант Гастин возвращается на сцену в фильме «Воды слонам»


Прошел час после землетрясения в Нью-Йорке, но Грант Гастин по-прежнему остается невозмутимым. Дрожь была хорошо знакома актеру, который последние десять лет жил в Лос-Анджелесе. Весной этого года он вместе со своей семьей отправился в Нью-Йорк на свой долгожданный бродвейский дебют в качестве ведущего в новом мюзикле “Воды слонам”, основанном на популярном любовном романе Сары Груэн. Хотя его прошлое уходит корнями в музыкальный театр, Гастин провел большую часть последнего десятилетия, очаровывая зрителей на экране. После того, как Гастин начал свою актерскую карьеру с национального тура “Вестсайдской истории”, он получил роль повторяющегося персонажа в сериале “Хор”, который привел его в Лос-Анджелес. “Моим планом всегда было вернуться на сцену”, — говорит он. “Но потом случился «Флэш». ”Гастин снимался в главной роли супергероя в сериале CW почти десять лет, вплоть до финала сериала в прошлом году. “Когда все закончилось, я понял, что в идеале моей первой работой будет снова выступать на сцене”, — говорит он. “Моей мечтой всегда было создать что—то оригинальное, но я понимал, что это будет непросто”, — добавляет он, отмечая типичный извилистый путь «шоу ведет на Бродвей» — мастер-класс, за которым часто следует постановка за пределами Бродвея или в другом городе. “Это произошло как раз в то время, когда я действительно хотел выйти на сцену.

Мы были в самом разгаре забастовки, и эта роль открылась, и они уже собирались на Бродвей”, — говорит Гастин. — Я имею в виду, что, когда я прилетел в Нью-Йорк на обратный звонок, афиша «Воды слонам» уже была открыта. Так что все было готово к выступлению. Репетиции и премьерный показ остались позади, и Гастин входит в привычный повседневный ритм, подкрепленный медитацией и семейными заботами.

За несколько минут до землетрясения Гастин только что дочитал книгу, которую читал, и был готов взяться за следующую. “Думаю, в следующий раз я прочту это”, — говорит он, держа в руках экземпляр “Хэмнета». ”У него впереди остаток дня: забрать дочь из школы, поужинать, а затем отправиться в Императорский театр. Гастин играет главную роль в постановке в роли молодого студента-ветеринара, который после личной трагедии запрыгивает в проходящий поезд и случайно попадает в цирк, завязывая непростую дружбу с женой главаря. Окруженный на сцене цирковыми артистами, Гастин был рад предоставить акробатику профессионалам, хотя в конце представления ему все же удалось подняться на трапеции.

Гастин благодарит режиссера Джессику Стоун, которая до перехода к режиссуре была актрисой, за создание атмосферы, в которой коллективное исполнение ставилось выше индивидуального. “Приступая к работе, я был очень сосредоточен на том, чтобы хорошо выполнить свою работу, и на том, что я задумал для персонажа, и беспокоился о том, стану ли я достаточно хорошим певцом? Подумают ли они, что я способен на это?” — говорит он. “Когда начинался репетиционный процесс, было действительно легко избавиться от эгоизма, потому что это очень совместный процесс, и в этом шоу абсолютно необходимо, чтобы каждый поддерживал человека рядом с тобой — в переносном и буквальном смысле. Это опасное шоу, и оно нелегкое, и каждый сотрудник компании делает что-то цельное”. Вместо этого он сосредоточен на том, чтобы сосредоточить свое внимание на текущем моменте и поддерживать связь с другими людьми, которые находятся рядом с ним на сцене. “Если мы будем продолжать присутствовать и сосредоточимся на том, чтобы попытаться достичь того, чего Джесс поставила перед нами, все встанет на свои места”, — говорит он. “Я думаю, что в живом театре это особенно важно, но при любых формах рассказывания историй важно не слишком зацикливаться на том, что вы делаете, и больше концентрироваться на человеке, который стоит перед вами”, — добавляет он. — И тогда история как бы сама о себе позаботится”. Сосредоточенность на том, чтобы оставаться в центре внимания, также помогает ему ориентироваться в подготовке к вручению премий Tonys awards.

Шоу входит в число 18 бродвейских постановок, премьера которых состоится этой весной, в преддверии окончания отбора 25 апреля. “Сейчас самый разгар сезона награждений, и, очевидно, ни для кого из нас это не осталось незамеченным”, — говорит Гастин. “Мы все понимаем, что это происходит. Как и любой человек, занимающийся каким-либо видом искусства, вы, конечно, хотите успеха и почестей, а также того, чтобы людям нравилось то, что вы делаете, и они пожинали плоды этого”, — добавляет он.

Но это также не зависит от вас. Похоже, что если я буду слишком сильно концентрироваться на этом, то это вызовет слишком большой стресс и будет мешать тому, что я пытаюсь делать”. “Это была мечта всей моей жизни и моя цель — сделать это, и я делаю это сейчас”, — продолжает он. “Поэтому я думаю, что когда все будет сказано и сделано, когда мой показ закончится, я буду больше всего гордиться процессом, если я буду гордиться проделанной мной работой и если я смогу каждый вечер класть голову на подушку, зная, что вложил в шоу все, что мог. ”





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *