Что относится к товарам для дома

Что относится к товарам для дома

В теории маркетинга разработана целая система классификации товаров, которая помогает решить главную задачу – обеспечение роста продаж, следовательно, увеличении доходов производителей и продавцов.

Большой группой товаров является так называемые товары для дома. В эту группу включены все товары, которые предназначены для обеспечения удобной и комфортной жизни потенциальных покупателей. Товары для дома и сада в Украине можно выгодно приобрести на доске объявлений https://300x.ua/kharkov/search/dom-i-sad/.

mmhtnr12

Типы товаров для дома

Все товары, которые предназначены для применения дома могут быть разделены на две большие категории.

К первой относятся продукты питания, ко второй вся бытовая техника и продукция бытовой химии. Более подробно их классифицируют по следующим категориям:

  • Для кухни
  • Для спальни
  • Мебель
  • Бытовая техника
  • Продукты
  • Хозяйственные товары
  • Техника для досуга и развлечений.

Каждый из типов товаров предназначен для решения узкоспециальных задач и обладает своими характеристиками и особенностями применения.

Все они могут быть разделены на товары повседневного и длительного использования. К первой группе относятся все продукты и большинство товаров бытовой химии.

Главным отличием этой группы считается относительно небольшой срок хранения. Для второй группы (товаров длительного пользования) характерными показателями считаются надёжность, возможность длительной эксплуатации и ремонтопригодность.

zxrdcmde

Основные правила выбора

Выбор товара для дома основан, прежде всего, на следующих принципах:

  • На потребностях потенциального покупателя. То есть, какой товар из категории необходим: для обеспечения питания, упрощения домашней работы, приведения жилья в порядок или приятного проведения досуга.
  • Качества приобретаемого товара. В этом случае выбор товара производится на основе личного опыта, маркетинговых исследований, информации от других владельцев или навязанной рекламы. Надёжности производителя. Этот показатель определяется по степени известности бренда, наличию всех необходимых сертификатов и привлекательных условий продажи и последующей эксплуатации, особенно для товаров длительного использования (бытовой техники, мебели, электронной аппаратуры).
  • Гарантии на предлагаемый товар и условиям возврата и обмена в течение гарантийного срока.
  • Для продовольственных товаров важным фактором является компания и страна, в которой произведен продукт, дата изготовления и срок хранения, наличие различных пищевых добавок и усилителей вкуса.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *