Айфон выключился и не включается — причины поломки и что делать
Большинство владельцев таких смартфонов как Айфон сталкивались с проблемой, когда устройство спонтанно выключалось и отказывалось включаться.
Иногда проблему можно решить, просто включив его заново. Возможно, зарядка закончилась, а владелец этого не заметил. Но, иногда эти попытки не увенчиваются успехом. Что делать в этом случае? Бить тревогу и бежать в сервисный центр или все-таки своими силами найти причину и попробовать ее устранить? Быстро и качественно выполнить ремонт iPhone в Одессе могут специалисты сервисного центра ИТСА тут.
Основные причины возникновения проблемы
Чаще всего такая проблема возникает по следующим причинам:
- Сел аккумулятор. В этом случае сразу он не включится. Нужно подключить его к зарядке, подождать минут 15-20 и только потом попробовать включить. Если причина была именно в этом, устройство включится. И по уровню заряда можно будет убедиться еще раз в том, что проблема именно в этом.
- Зависание прошивки. Такое может случиться, когда телефон переходит в режим сохранения. Для исправления этой проблемы достаточно нажать одновременно кнопку включения и «Home» в течение 20 секунд.
- Неисправность программного обеспечения. Можно попробовать перепрошить устройство через itunes в режиме DFU. Для этого потребуется дополнительно ПК и желательно оригинальный USB-кабель. В этом случае все данные с устройства будут удалены безвозвратно. Если проблема уже возникла, скопировать их уже не получится. Поэтому настоятельно рекомендуется регулярно делать резервные копии на Облако или физические носители.
- Неисправность «железа». Это может быть естественный износ каких-то деталей, либо последствия сильных механических повреждений и так далее. В этом случае лучше даже не пытаться своими силами разобрать устройство. Надо обращаться к специалистам. Нет гарантий, что можно будет починить устройство. Все зависит от того, что именно вышло из строя.
Услуги сервисного центра
Если смартфон новый и гарантийный срок не прошел, не стоит пытаться его вскрывать и чинить самостоятельно.
Если будут обнаружены следы попыток вскрытия, гарантия перестанет действовать автоматически и за ремонт нужно будет платить полную стоимость.
Если проблема попадает под гарантию, устранение ее в официальном сервисном центре обойдется бесплатно для клиента, независимо от сложности работы. Если гарантия уже прошла, можно идти необязательно в официальный сервисный центр, а в любой хороший, где предлагают качественные услуги с гарантией.