Хендай Грета 2018 — технические характеристики

Hyundai Creta 2018 соответствует всем требованиям, которые предъявляются к современным кроссоверам. Он отличается высоким уровнем комфорта, надежностью, безопасностью и вместительностью.

Такой автомобиль отлично подойдет для ежедневного использования в городе либо для дальних поездок. На Хендай Грета цена в Москве в автосалоне VitaAuto вполне доступна. Ниже подробнее ознакомимся с его техническими характеристиками.


Двигатели и трансмиссия

Автомобиль оснащается следующими силовыми установками:

  • 1,6-литровым бензиновым мотором, мощностью в 123 «лошадиных сил» и максимальной тягой в 150 Нм при 4850 оборотов в минуту. Он позволяет машине разогнаться до 169 км/ч и проехать дистанцию от 0 до 100 км за 12,1 секунду. При движении по городу требует не более девяти литров на 100 км пройденного расстояния, а на трассе на 3,2 литра меньше;
  • Двухлитровым агрегатом, функционирующим на бензине, силой в 150 «лошадей» с максимальным крутящим моментом в 192 Нм при 4,2 тысячах оборотов/мин. Обеспечивает разгон до 179 км/ч и дает возможность преодолеть первую сотню за 11,3 секунды. Среднее потребление горючего при езде по городу не превышает 10,6 л, а за городом 6,5 л.

Оба мотора соответствуют экологическому стандарту Euro 5 и характеризуются длительным эксплуатационным периодом. Вместе с ними трудится шестискоростная механическая коробка передач и шестидиапазонная АКПП. Механика, как и автомат, гарантирует плавное переключение скоростей и способна прослужить долгий срок при своевременном обслуживании.


Габаритные размеры

Производство машины осуществляется в кузова типа SUV с пятью посадочными местами и пятью дверьми. Модель имеет следующие размеры (значения приведены в миллиметрах):

  • Длина – 4270;
  • Ширина – 1780;
  • Высота – 1630.

Расстояние между колесами достигает 2,6 метра, а минимальный клиренс равен 190 миллиметрам.

Бак для горючего вмещает в себя 55 литров. Снаряженная масса составляет 1345 кг.

Емкость багажного отделения в обычном состоянии равна 402 л. Ее можно повысить почти на 1 тысячу литров, если сложить задний ряд кресел.

Шасси и тормоза

Фронтальная часть снабжается независимыми стойками МакФерсон с пружинами и стабилизатором, обеспечивающим устойчивость. Сзади оборудуется полузависимая архитектура с амортизаторами либо независимая конструкция, основанная на нескольких рычагах.

Передние оси имеют вентилируемые дисковые тормоза, а задние обычные диски без вентиляции. Рулевое управление дополнено электрическим усилителем.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *