Как увеличить подписчиков в группе вКонтакте? Методы, которые зарекомендовали свою эффективность.

Как увеличить подписчиков в группе вКонтакте?

Увеличить подписную базу на социальном проекте вне зависимости от тематики не так просто, как может показаться на первый взгляд. Вконтакте сегодня – настоящий информационный монстр, который по своему охвату значительно перекрывает любой новостной агрегатор. На старте проекта приходится прикладывать титанические усилия, чтобы в принципе оказаться замеченным в широчайшем информационном потоке. Тем не менее, и в 2020 году есть эффективные методы для продвижения группы в ВК.

Качественную и безопасную накрутку ещё никто не отменял. Помощь в её осуществлении Вы найдёте на https://smmlaba.com/vk/. Однако, привлечь пользователей к себе в комъюнити – это лишь половина дела. Важно удержать пользователей, заинтересовать их. Для этого придётся найти способы эффективной конкуренции.

Актуальные методы увеличения подписчиков

Актуальные методы увеличения подписчиков

Самыми действенными остаются:

  • регулярное обновление ядра популярных хэштэгов;
  • ориентир на инфоповоды;
  • ориентир на позитивный контент;
  • создание притока подписчиков из других социальных проектов;
  • использование встроенных рекламных возможностей;
  • контекстная реклама.

Многие авторы контента в группах недооценивают всю мощь хэштэгов. Между тем, интересующую информацию пользователь в ВК находит именно с их помощью. Это не означает, что под каждым постом нужно оставлять сотни «решёток».

Выбирайте только те хэштэги, которые являются актуальными на момент публикации поста. Глупо полагать, что интерес к посту в современной социальной сети будет удерживаться дольше одной недели (и это максимум).

Методы продвижения не ограничиваются работой с контентом.

Таргетированная реклама и парсинг

Таргетированная реклама и парсинг

При создании кампании в интерфейсе таргетированной рекламы ВК присутствует недостаточный функционал. Это означает, что предложенными инструментами Вы не сможете с максимальной точностью описать портрет собственной аудитории.

Для повышения эффективности рекламных кампаний (в том числе и в контексте) рекомендуем использовать парсеры.

Это специальные программы (купить не составит труда), которые позволяют работать с целыми массивами аудитории. С помощью парсера Вы выясните реальные интересы подписчиков, их насущные потребности в контенте.

Накрутку рекомендуется использовать точечно и размыто (для стимулирования активности алгоритмов социальной сети в отношении Вашей группы).

Смотрите также:

  • Узнайте, как быстро набрать 1000 подписчиков в Телеграм.

В видео представлены 10 бесплатных методов продвижения группы в ВК:





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *