Зимние шины Bridgestone Blizzak Revo-GZ

Зимние шины Bridgestone Blizzak Revo-GZ

Поведение машин, «обутых» в шины Blizzak серии Revo-GZ от Bridgestone, на зимних дорогах в сравнении с изделиями своих конкурентов ничуть не хуже, а по ряду показателей и лучше. Это подтверждают дорожные тесты не только специалистов компании, но и независимых экспертов. Применение фирменных методов производства и технологий позволяет японским инженерам-техникам разрабатывать по факту одни из лучших продуктов в своем сегменте.

Ключевые черты

56465465

Главными особенностями этой популярной серии зимней автомобильной «обуви» от японского производителя являются:

• применение микропористой резины

• наличие несимметричного протекторного рисунка

• особый полимер для изготовления протектора

• асимметричность боковин

Эти характерности составляют основу уникальных свойств шин этой серии.

Микропористая резина

В лабораториях Bridgestone была разработана фирменная технология вулканизации полимеров, используемых при изготовлении шин модели Blizzak GZ. В результате такого процесса в протекторной резине образуются микроканалы и микропоры, которые при контакте с влажной поверхностью, вбирают в себя часть влаги, тем самым обеспечивая плотный контакт шинам.

Более того, количество каналов настолько велико, что начинает работать эффект выталкивания водных излишков наружу. Подобное строение верхнего резинового слоя позволяет исключить из обихода владельцев таких изделий понятие износ или «лысая» шина. По мере изнашивания сцепляющие характеристики протектора долгое время не меняются – весь его массив целиком состоит из микропористой резины.

Рисунок протектора Bridgestone Blizzak Revo-GZ

1321231324654654654765

Протекторный рисунок, разработанный технологами компании, реализован в ассиметричной схеме. Она, в свою очередь, построена исходя из термографического сканирования соприкасающейся поверхности шины в различных режимах езды: торможении, поворотах и обычного движения.

Выявленные на испытаниях участки с максимальной нагрузкой формируют оптимизированную схему протектора. Каждая из этих областей шины спроектирована отдельно, что позволяет автомобилю иметь достаточное сцепление с дорожным покрытием при ускорении, поворотах и остановках. Это определяет его отличную управляемость и малый тормозной путь.

По заявлению разработчиков, их изделия подходят для любых условий эксплуатации, в том числе, для сухих и мокрых покрытий, заснеженных и обледенелых дорог.

Технология RC Polymer

В состав протекторной резины шин серии Revo-GZ входит особый полимерный комплекс, состоящий из бутадиеновых макромолекул и наночастиц кремнезема. Они обеспечивают будущей резине низкий коэффициент деформаций в широком диапазоне температур.

Также подобная рецептура смеси придает протектору гибкость и меньшую истираемость, а его низкая пластичность усиливает сцепление с обледенелой и снежной дорогой, создавая своего рода тягу. Благодаря технологии RC Polymer эксплуатационные возможности шин этой модели остаются стабильными на протяжении значительного периода.

Асимметрия профиля боковин

Еще одна инновация в «архитектуре» шин Blizzak серии Revo-GZ – это асимметричность изгибов боковин, профили внешней и внутренней стороны которых различаются. Такое строение снижает поперечные колебания и вибрации кузова автомобиля, что, в свою очередь, нивелирует боковой снос при скольжении, а также обеспечивает комфорт и безопасность при маневрировании на заснеженных трассах.

Тест зимней резины Bridgestone Blizzak Revo GZ





1 Коммент “Зимние шины Bridgestone Blizzak Revo-GZ
  • 23.09.2016 в 19:50

    Впечатления личные, никого агатировать на покупку резины не собираюсь!
    Отъездил на такой резине (185/60-R14) с декабря 2010. На одном комплекте прошел около 40 тыс. км. В прошлом году купил новый комплект, в старом высота протектора осталась около 2 мм — маловато.
    Машина — VW Caddy 2-го поколения, тяжелая (почти 2 тонны). Стиль вождения — в меру агрессивный.
    Ощущения — только положительные! Очень тихая, дорогу держит уверенно на любом покрытии — снег, лед, шуга, мокрый асфальт (действительно, как по рельсам!). В поворотах очень устойчива, боковые ламели отрабатывают на «УРА». Резина действительно премиум-класса, не подводила ни разу! В будущем предпочту именно её. Общая оценка — 4++, идеальной резины нет, к сожалению.

    Ответить
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *