Прототип VW ID.R возвращается в Гудвуд
Через год после установления нового рекорда в категории электромобилей прототип VW ID.R прибывает на Фестиваль скорости в Гудвуде в июле следующего года, чтобы попытаться побить свой рекорд.
В прошлом году VW ID.R и его водитель Ромен Дюма преодолели 1,86-километровый круг Goodwood Hillclimb за 43,86 секунды, зафиксировав лучшее время, достигнутое в поместье лорда Марча.
Затем VW ID.R успешно справился с другой задачей: добиться наилучших результатов на круге Северной дуги Нюрбургринга, задача, с которой Ромен Дюма (всегда он) и ID.R справились лучше всего несколько дней назад, показав время 6 минут. 5 сек и 33 сотки на дистанции 20 832 км.
VW ID.R, на счету которого уже три основных рекорда (не говоря уже о Пайкс-Пик), должен вдохновить ожидаемых 180 000 посетителей мероприятия, тем более, что его вход направлен на то, чтобы побить рекорд.
«Мы разработали новую модификацию ID.R, спринтерскую версию с батареями меньшего размера, чтобы уменьшить его вес», — сказал Франсуа-Ксавье Демезон, технический директор VW Motorsport. «Мы выбрали более агрессивную стратегию с точки зрения управления энергопотреблением.
Всю мощь ожидаешь сразу во время испытаний в Гудвуде.
Напомним, что абсолютный рекорд на британской трассе был установлен в 1999 году Ником Хайдфельдом на McLaren MP4-13 со временем 41,6 секунды.
Через год после установления нового рекорда в категории электромобилей прототип VW ID.R прибывает на Фестиваль скорости в Гудвуде в июле следующего года, чтобы попытаться побить свой рекорд.
В прошлом году VW ID.R и его водитель Ромен Дюма преодолели 1,86-километровый круг Goodwood Hillclimb за 43,86 секунды, зафиксировав лучшее время, достигнутое в поместье лорда Марча.
Затем VW ID.R успешно справился с другой задачей: добиться наилучших результатов на круге Северной дуги Нюрбургринга, задача, с которой Ромен Дюма (всегда он) и ID.R справились лучше всего несколько дней назад, показав время 6 минут. 5 сек и 33 сотки на дистанции 20 832 км.
VW ID.R, на счету которого уже три основных рекорда (не говоря уже о Пайкс-Пик), должен вдохновить ожидаемых 180 000 посетителей мероприятия, тем более, что его вход направлен на то, чтобы побить рекорд.
«Мы разработали новую модификацию ID.R, спринтерскую версию с батареями меньшего размера, чтобы уменьшить его вес», — сказал Франсуа-Ксавье Демезон, технический директор VW Motorsport. «Мы выбрали более агрессивную стратегию с точки зрения управления энергопотреблением.
Всю мощь ожидаешь сразу во время испытаний в Гудвуде.
Напомним, что абсолютный рекорд на британской трассе был установлен в 1999 году Ником Хайдфельдом на McLaren MP4-13 со временем 41,6 секунды.